Карьера

Компания VIVA Pharm, один из ведущих фармацевтических производителей в Казахстане, ищет активных, креативных и профессиональных сотрудников в свои подразделения для работы по всей стране.

Наряду с производством, VIVA Pharm является официальным партнером иностранных фармацевтических компаний, оказывая им услуги в области маркетинга, регистрации, логистики, дистрибуции, таможенного оформления и хранения.

В компании сейчас имеются следующие вакансии:

Медицинские представители в городах: Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Астана, Усть-Каменогорск

Основные обязанности:
  • Продвижение препаратов компании  в поликлиническом и аптечном секторах;
  • Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов;
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • Организация и проведение конференций, фармацевтических кружков, презентаций;
  • Планирование активности.
     
Требования к кандидатам:
  • Образование: высшее медицинское или фармацевтическое;
  • Опыт работы: опыт работы медицинским представителем от 1 года.
     
Личные качества:
  • ориентированность на результат;
  • коммуникабельность;
  • самоорганизованность;
  • способность и желание учиться;
  • активная жизненная позиция.
   Навыки: ПК-пользователь, наличие водительских прав.
 
Условия работы:
Достойная заработная плата + бонусная система + социальный пакет (автомобиль,  мобильная связь, медицинская страховка)
 
Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Менеджер таможенного склада (г. Алматы)

Основные обязанности:
 
  • Руководит работой таможенного склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
  • Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт
  • ​Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда
  • Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам
  • Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
  • Контролирует ведение учета складских операций и установленной отчетности
  • Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию склада современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
     
Требования к кандидатам:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере складской логистики или таможенного оформления от 3-х лет и более (опыт на аналогичной позиции будет преимуществом)
     
Должен знать:
 
  • нормативные и методические материалы по вопросам организации склада;
  • стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей;
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;
  • условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
  • правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда
     
Личные качества:
 
  • ответственность
  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность
  • организованность
  • умение работать в команде.
     
Навыки: ПК, Microsoft Office, 1С:Предприятие.
 
Условия работы:
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата
     
Тип занятости:
 
Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Менеджер по качеству (г. Алматы)

Основные обязанности:
 
  • Разработка, эффективное внедрение, поддержание и мониторинг системы управления качеством (СМК).
  • Контроль соблюдения и соответствия стандартам GDP.
  • Предоставление ежемесячного и ежегодного отчета по Обеспечению качества.
  • Управление установленной деятельностью на обеспечение точности и качества записей в СМК, хранение необходимых записей, относящихся к делегированным обязанностям.
  • Составление стандартных операционных процедур и проведение соответствующих обучений и тренингов.
  • Организация и проведение обучения персонала по вопросам систем менеджмента, в том числе для осведомленности вновь принятого персонала.
  • Получение необходимых для работы складов актов, лицензий и т.д.
  • Проведение анализа текущих процессов, разработка предложения по улучшению деятельности отдельных подразделений или процессов СМК.
  • Утверждение поставщиков и покупателей, вовлеченных в дистрибуцию продукции и контроль аутсорсинговой деятельности.
  • Обеспечение проведения самоинспекций в соответствии с установленной периодичностью и подготовленной программой, а также принятие необходимых корректирующих мер. Систематизация и анализ данных о несоответствиях, подготовка сводного отчета по результатам внутренних аудитов СМК.
  • Разработка корректирующих и предупреждающих действий после внутренних и внешних аудитов СМК.
  • Обеспечение соблюдения любых дополнительных требований, установленных в отношении определенной продукции законодательством.
  • Прием и расследование рекламаций на качество продукции, предположительных случаев фальсификации, контроль процесса отзыва, информирование руководителей и производителя, регуляторные и надзорные государственные органы о любых проблемах качества.
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями покупателей.
  • Своевременное и надлежащее информирование об эффективной работе с претензиями покупателей.
  • Принятие решений относительно возвращенных, отозванных, отклоненных, признанных некачественными продуктов.
     
Требования к кандидатам:
 
  • Высшее фармацевтическое
  • Опыт работы в сфере обеспечения контроля качества в фармацевтических компаниях (представительства, дистрибьюторы, склады по распространению/хранению лекарственных средств) - опыт на аналогичной позиции будет преимуществом
  • Опыт работы с регуляторными/ надзорными государственными органами
  • Знание английского языка – желательно
     
Должен знать:
 
  • нормативные и методические материалы по вопросам контроля качества;
  • стандарты ИСО и GxP (желательно GDP) в области контроля качества;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
     
Личные качества:
 
  • ответственность;
  • ориентированность на результат;
  • коммуникабельность;
  • организованность;
  • умение работать в команде.
     
Навыки: ПК, Microsoft office, 1С: Предприятие.

Условия работы:
 
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата

Тип занятости:
 

Полная занятость, полный день


Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Спасибо
Ваш вопрос отправлен. Ответ на него будут опубликованы после проверки администратором
Закрыть
Сайт:
Закрыть