Карьера

Компания VIVA Pharm, один из ведущих фармацевтических производителей в Казахстане, ищет активных, креативных и профессиональных сотрудников в свои подразделения для работы по всей стране.

Наряду с производством, VIVA Pharm является официальным партнером иностранных фармацевтических компаний, оказывая им услуги в области маркетинга, регистрации, логистики, дистрибуции, таможенного оформления и хранения.

В компании сейчас имеются следующие вакансии:

Медицинские представители в городах: Алматы, Шымкент, Караганда

Основные обязанности:
  • Продвижение препаратов компании  в поликлиническом и аптечном секторах;
  • Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов;
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • Организация и проведение конференций, фармацевтических кружков, презентаций;
  • Планирование активности.
     
Требования к кандидатам:
  • Образование: высшее медицинское или фармацевтическое;
  • Опыт работы: опыт работы медицинским представителем от 1 года.
     
Личные качества:
  • ориентированность на результат;
  • коммуникабельность;
  • самоорганизованность;
  • способность и желание учиться;
  • активная жизненная позиция.
   Навыки: ПК-пользователь, наличие водительских прав.
 
Условия работы:
Достойная заработная плата + бонусная система + социальный пакет (автомобиль,  мобильная связь, медицинская страховка)
 
Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Менеджер таможенного склада г. Алматы

Основные обязанности:
  • Руководит работой таможенного склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
  • Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт
  • ​Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда
  • Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам
  • Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
  • Контролирует ведение учета складских операций и установленной отчетности
  • Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию склада современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
     
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере складской логистики или таможенного оформления от 3-х лет и более (опыт на аналогичной позиции будет преимуществом)
     
Должен знать:
  • нормативные и методические материалы по вопросам организации склада;
  • стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей;
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;
  • условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
  • правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда
     
Личные качества:
  • ответственность
  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность
  • организованность
  • умение работать в команде.
     
Навыки: ПК, Microsoft Office, 1С:Предприятие.
 
Условия работы:
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата
     
Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Business Unit Manager Rx и OTC в г. Алматы

Основные обязанности:
  • развитие портфеля оригинальных европейских препаратов;
  • разработка маркетингового плана, расчет маркетингового бюджета;
  • анализ рынка, разработка и внедрение программ продвижения препаратов (Rx, Hospital) на территории РК;
  • работа с OL;
  • контроль документооборота с контрагентами;
  • разработка маркетинговых материалов (макеты, буклеты, плакаты и др.сувенирная продукция, рекламные стенды);
  • организация участия в международных и локальных мероприятиях (конференции, выставки, конгрессы и т.д.);
  • взаимодействие с иностранными партнерами;
  • ведение отчетности;
  • анализ активностей конкурентов на основании различных источников.

Требования к кандидатам:
  • Высшее образование: фармацевтическое/медицинское + дополнительное: маркетинг, экономика, менеджмент, управление проектами;
  • Опыт работы на позициях менеджера по продуктам/маркетингу в фармацевтических компаниях от 3 лет;
  • Опыт работы на позициях с функцией экономического и стратегического анализа проектов в фармацевтическом бизнесе будет дополнительным преимуществом;
  • Знание основных инструментов маркетинга: анализ рынка, сегментация, позиционирование, выбор маркетинговых инструментов;
  • свободное владение английским языком;
  • готовность к командировкам.

Личные качества:
  • ответственность;
  • ориентированность на результат;
  • коммуникабельность;
  • организованность;
  • умение работать в команде.

Условия работы:
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата
  • Компенсация мобильной связи
  • Корпоративный автомобиль
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Тип занятости:
  • Полная занятость, полный день
 

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Product Manager в Алматы

Требования к кандидатам:
  • опыт работы на позиции продакт менеджера в фармацевтических компаниях не менее 1 года
  • высшее медицинское образование 
  • навыки работы с IMS, анализ рынка, мониторинг бренда и конкурентов
  • разработка стратегии бренда, планирование и бюджетирование
  • умение организовывать мероприятия, подготовка спикеров к выступлению
  • навыки проведения совместных визитов с медицинскими представителями
  • эффективные компьютерные навыки
  • уровень английского языка не ниже pre-intermediate 

Откликнуться на вакансию Или отправьте резюме по e-mail: hr@vivapharm.kz


Спасибо
Ваш вопрос отправлен. Ответ на него будут опубликованы после проверки администратором
Закрыть
Сайт:
Закрыть