Career

VIVA Pharm company one of the leading pharmaceutical manufacturers in Kazakhstan is looking for active, creative and professional employees to join its divisions around the country.

Besides manufacturing, VIVA Pharm is also an official partner of foreign pharmaceutical companies providing them with service in fields of marketing, registration, logistics, distribution, customs clearance, and storage.  

There are following vacancies available in our company:

Medical representatives in: Almaty, Astana, Karaganda, Oskemen, Aktobe, Shymkent

Key responsibilities:​
  • Promotion of products of the company in clinics and pharmacies;
  • Work with existing customer base and search for new customers;
  • Building long-lasting relationships with customers;
  • Arranging and conducting conferences, pharmaceutical circles, presentations;
  • Planning activities.
     
Our requirements to the candidates:
  • Education: graduate degree in medicine or pharmacy;
  • Work experience: over 1 year experience at the position of medical representative.
     
Personal qualities:
  • result orientation;
  • strong communication skills;
  • personal leadership;
  • ability and willingness to learn;
  • pro-active attitude.
    Skills: PC-user, availability of driving license.
 
Working condiitions: respectable salary + motivation system + employment benefits (automobile, mobile service, medical insurance)
 
Employment patters:
Full day

Respond to the vacancy or send your resume via e-mail: : hr@vivapharm.kz


Менеджер таможенного склада (г. Алматы)

Основные обязанности:
 
  • Руководит работой таможенного склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
  • Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
  • Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт
  • ​Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда
  • Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам
  • Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
  • Контролирует ведение учета складских операций и установленной отчетности
  • Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию склада современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
     
Требования к кандидатам:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере складской логистики или таможенного оформления от 3-х лет и более (опыт на аналогичной позиции будет преимуществом)
     
Должен знать:
 
  • нормативные и методические материалы по вопросам организации склада;
  • стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей;
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;
  • условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
  • правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда
     
Личные качества:
 
  • ответственность
  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность
  • организованность
  • умение работать в команде.
     
Навыки: ПК, Microsoft Office, 1С:Предприятие.
 
Условия работы:
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата
     
Тип занятости:
 
Полная занятость, полный день

Respond to the vacancy or send your resume via e-mail: : hr@vivapharm.kz


Менеджер по качеству (г. Алматы)

Основные обязанности:
 
  • Разработка, эффективное внедрение, поддержание и мониторинг системы управления качеством (СМК).
  • Контроль соблюдения и соответствия стандартам GDP.
  • Предоставление ежемесячного и ежегодного отчета по Обеспечению качества.
  • Управление установленной деятельностью на обеспечение точности и качества записей в СМК, хранение необходимых записей, относящихся к делегированным обязанностям.
  • Составление стандартных операционных процедур и проведение соответствующих обучений и тренингов.
  • Организация и проведение обучения персонала по вопросам систем менеджмента, в том числе для осведомленности вновь принятого персонала.
  • Получение необходимых для работы складов актов, лицензий и т.д.
  • Проведение анализа текущих процессов, разработка предложения по улучшению деятельности отдельных подразделений или процессов СМК.
  • Утверждение поставщиков и покупателей, вовлеченных в дистрибуцию продукции и контроль аутсорсинговой деятельности.
  • Обеспечение проведения самоинспекций в соответствии с установленной периодичностью и подготовленной программой, а также принятие необходимых корректирующих мер. Систематизация и анализ данных о несоответствиях, подготовка сводного отчета по результатам внутренних аудитов СМК.
  • Разработка корректирующих и предупреждающих действий после внутренних и внешних аудитов СМК.
  • Обеспечение соблюдения любых дополнительных требований, установленных в отношении определенной продукции законодательством.
  • Прием и расследование рекламаций на качество продукции, предположительных случаев фальсификации, контроль процесса отзыва, информирование руководителей и производителя, регуляторные и надзорные государственные органы о любых проблемах качества.
  • Обеспечение эффективной работы с претензиями покупателей.
  • Своевременное и надлежащее информирование об эффективной работе с претензиями покупателей.
  • Принятие решений относительно возвращенных, отозванных, отклоненных, признанных некачественными продуктов.
     
Требования к кандидатам:
 
  • Высшее фармацевтическое
  • Опыт работы в сфере обеспечения контроля качества в фармацевтических компаниях (представительства, дистрибьюторы, склады по распространению/хранению лекарственных средств) - опыт на аналогичной позиции будет преимуществом
  • Опыт работы с регуляторными/ надзорными государственными органами
  • Знание английского языка – желательно
     
Должен знать:
 
  • нормативные и методические материалы по вопросам контроля качества;
  • стандарты ИСО и GxP (желательно GDP) в области контроля качества;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
     
Личные качества:
 
  • ответственность;
  • ориентированность на результат;
  • коммуникабельность;
  • организованность;
  • умение работать в команде.
     
Навыки: ПК, Microsoft office, 1С: Предприятие.

Условия работы:
 
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойная заработная плата

Тип занятости:
 

Полная занятость, полный день


Respond to the vacancy or send your resume via e-mail: : hr@vivapharm.kz


Thank you
Ваш вопрос отправлен. Ответ на него будут опубликованы после проверки администратором
Close
Website:
Закрыть